Название: Свобода
Автор: Mariabella
Бета: Xs-ard
Гамма: Юный Касталиец
Фендом: Наруто
Жанр: ангст, драма
Направление: Слеш
Предупреждения: ООС, АУ
Пейринг/Персонажи: Саске/Наруто
Рейтинг: PG - 13
Дисклеймер: Все права на имена персонажей принадлежат Кисимото Масаси
Разрешение на размещение: С моим согласием
***
Всякий раз, когда он приходил, невозможно было нормально вздохнуть полной грудью, насладиться надоевшим за многие годы токсичным воздухом с примесью терпкого кофе и пасмурного дня за окном. Свет постоянно мерцающей лампочки с едва уловимой трелью оседал на стол, за которым он обычно сидел, вполоборота, слегка покачиваясь и думая о чем-то своем, совершенно непонятном и отстраненном.
Наруто всегда хотелось спросить его, о чем он думает, но с языка, как назло, слетали невообразимо глупые вопросы. Впрочем, ему и на них не давали ответа, заламывая руки и вышибая воздух из грудной клетки. Во рту сразу же появлялся такой знакомый солоноватый привкус с легкой горчинкой; губы саднили, и лишь приятные грубоватые движения языка и мягкой плоти чужих губ дарили немыслимую боль.
Черствые слова, брошенные им, оседали в сознании, мягко растворяясь вместе с остатком какого-либо логического мышления. Инертность тела и полное отсутствие мыслей было необходимым элементом, чтобы с твердостью сказать: «Это не повторится».
Бывают такие моменты, когда намеренно идешь в ближайший киоск с целью отравить легкие дешевым табаком, хотя «уже сто лет как завязал». Наруто не останавливался ни на секунду, вдыхая морозный воздух и вглядываясь в бездонное небо надо головой, в такие моменты становилось действительно страшно и радостно: чувство невообразимой свободы, отзывающейся легким пощипыванием в разбитой скуле, трением шерстяного свитера об израненную кожу, болью взрывалось в груди настолько ярко и сильно, что щипало в глаза, сердце замирало на несколько секунд, а громкое дыхание эхом расползалось по безлюдной улице.
Наруто не помнил, сколько это продолжалось, но в памяти жирным шрифтом всплывала дата финала, сердце, забытое много лет назад, раскрылось черной кляксой, заполняя все светлое и то забытое несколько секунд назад чувство безграничного счастья.
Свобода, граничащая с одиночеством.