Автор: Mariabella
Фендом: Наруто
Жанры: Экшн, юмор (пародия), романтика
Размер: Миди
Состояние: в процессе
Дисклеймер: Все принадлежит Кисимото Масаси
Предупреждения: АУ, ООС, Slash
Разрешение на размещение: No!
От Автора: Сексуальный фетишизм — разновидность сексуального поведения, при которой источником и стимулом для полового влечения становятся неодушевлённые предметы: одежда, обувь, вещи, сделанные из определённого материала и т. д.
От Автор (дубль два): Прежде чем читать, учтите, что вас может шокировать образ жизни, гардероб и характер одного из персонажей. Прошу не делать поспешных выводов и рассмотреть детали поведения и образ обстановки, придуманной мной.
Хотелось чего-то нового и необычного.
Приятного прочтения.
От Автора (дубль три): Эммм... Да, я затянула продолжение... Ну вы же меня знаааете ^^"""
Теперь я свободна (летние каникулы) и готова к бою!
***
Третья часть
Вылетев из кабинета, на ходу сдувая непослушные пряди светлых волос, Наруто неустанно повторял одно и то же слово в своей многострадальной голове: «Придурок».
Чуть не сбив чересчур счастливую сегодня Сакуру, которая буквально выпорхнула из лифта, он залетел внутрь кабины и сильно хлопнул ладонью по боковой панели, умудряясь нажать на номера всех верхних этажей.
– Что ж… кататься – значит кататься, – слишком раздраженно прошептал он, облокачиваясь о холодную стенку и медленно сползая вниз. Ситуация его, мягко говоря, утомила.
Дерьмовое настроение давило бетонной плитой.
***
Через пятнадцать минут Наруто уже был в своем новом кабинете, находящемся на том же верхнем этаже.
Хотелось пристрелиться.
Это был не кабинет секретаря генерального директора компании. Это была, мать его, каморка: с облупившейся штукатуркой на потолке и слегка прогнившими стенами. Узумаки даже подумывал о варианте с легочным заболеванием по вине этой вот самой недостены. Похоже, что вместо кабинета, ему предоставили кладовое помещение, из которого лишь выгребли часть бумаг.
«Ну, хоть есть нормальный стол».
Остывший кофе и полное отсутствие вечно цветущего энтузиазма. На столе фотография в рамке с наклеенным сверху стикером, на котором красовался смайлик, нарисованный красным маркером.
Его лучший друг.
Сегодня он обязательно зайдет к нему и выскажет все, что он думает о новом начальнике и его перевозном питомнике.
Наруто хохотнул, залез на свой огромный, что его несказанно радовало, стол, взял фотографию в руки и, прямо как в детстве, стал раскачивать ногами. Улыбка появилась вновь, а настроение медленно начало ползти в гору.
Мысли снова заполнили светлые воспоминания об их совместном отдыхе, когда его друг после очередной ссоры со своим любовником решил слетать за границу на пару недель, а Наруто, в то время пребывая в депрессии, решил поддержать его и одновременно предостеречь от всякого рода глупостей, которые может совершить каждый, почувствовав долгожданный глоток свободы.
Тогда они отдохнули на славу: потратили кучу денег, посетили все возможные галереи и салоны. И в тот момент, когда Узумаки спускал последние купюры на очередной сувенир, его друг самым наглым образом налетел на него сзади и сделал памятный до сих пор кадр, над которым не устает умиляться Узумаки.
Чувства по-настоящему проявляются лишь в те редкие моменты, когда находишься рядом с дорогим человеком, совершенно не беспокоясь о посторонних взглядах и фразам кинутых вскользь.
Даже, несмотря на весь этот кавардак, ему по-прежнему хотелось видеть старшего Учиху на месте сучноватой замены. Он прекрасно понимал, что его самым коварным образом надули: отобрали заслуженный кабинет, поставили секретарем главного демона ада.
Что может быть лучше.
Звук стука каблуков о паркет становился все громче и громче, Узумаки поставил фотографию на место и ухмыльнулся, устраиваясь за рабочим местом.
Что-то интересное.
Ворвавшись без стука в его кабинет, уже встретившаяся ему сегодня утром девушка в очках с черной оправой по-хозяйски зашла внутрь, поморщив носик, она погрузила кипу бумаг ему на стол, на что Наруто тактично повел бровью.
– С этим закончишь – подойдешь ко мне, я дам тебе еще, – девушка улыбнулась, покачивая бедрами, и направилась к выходу из кабинета. Дверь несильно хлопнула.
Его почему-то совсем не удивил ее тон, отсутствие каких-то манер и даже элементарной вежливости.
Точно питомник.
– Война так война, – пропел он, растягивая губы в белоснежный оскал.
«Улыбаясь чаще», – фраза, которую бросал самый дорогой сердцу человек каждый раз, когда Узумаки кричал что-то невразумительное, пытаясь выместить все накопленные за день, а то и за неделю, негативные эмоции.
– Ну что ж…. начнем.
Открыв крышку новенького ноутбука, приобретенного им в качестве маленького презента сегодняшним утром, Наруто, наверное, раз в десятый уговаривал себя, что купил он его себе заслуженно. Это не глупое расточительство маленькой зарплаты.
На улице похолодало. Страничка в Google, оповещавшая о погоде, которую он посетил утром, все же помогла: Узумаки взял с собой зонт, хотя продолжал надеяться, что морось не перерастет в нечто большее с сильным ветром, вырывающим спицы у абсолютного большинства зонтов, а желания и личных средств на новый у Наруто как всегда не было.
Кипа документов, составляющее которой было, разумеется, макулатурой, на которой просто-напросто не было ни у кого рук и собственно и сил, в данный момент покоилась у него перед глазами, ужасая размерами.
Наруто не понимал только одно: в обязанности секретаря не входил разбор всякого мусора. Это дело было для мелких сошек и второсортных работников.
Конечно, он мог закатить скандал, разнести пол-офиса. Но разве это не именно то, о чем он мечтал, над чем трясся весь прошлый год.
Правильно. Он сам подписался на это. И не зря Итачи-сан выбрал именно его кандидатуру в секретари для своего излюбленного братца.
– Хм, – и правда, личность заместителя генерального просто поражала воображение. Челюсть сводило от одного воспоминания. Так опустить за какие-то несколько минут.
«Я даже почувствовал себя Ино или Сакурой».
«То есть идиотом».
– Мда, – еще раз бросив взгляд на проклятые бумажки, Наруто вздохнул и тяжелой походкой направился к ним. Подхватив несколько сверху, он хлопнул ладонью по лицу.
– Засранцы, – протянул он.
Это было, мягко говоря, подставой. В голове не укладывалось, как можно повесить на человека тонну бесхозной отчетности за несколько лет!
Узумаки деловито прошествовал мимо кабинета начальства и спустился на этаж ниже.
Офис отдела отчетов и отчетности был прямо по курсу, куда он и направлялся.
Что было известно блондину о начальнике сего «притона». Ровным счетом ни че го. Кроме того, что Нара Шикамару был, как и его новоиспеченный начальник, задницей и беспринципным индюком. Начал работать здесь задолго до его прихода, был старше него на несколько лет и без зазрения совести трахался с любой подвернувшейся симпатичной секретаршей.
Почему Нара Шикамару был задницей?
Ответ на данный вопрос Наруто дать не мог, но предполагал, что дурное воспитание гувернанток и нехилые физические данные сделали свое дело… Хотя какие данные?! Задница – есть задница: беспринципная, узко мыслящая и совершенно неадекватная.
Что говорить, а друг друга они не любили, с тех самых пор, когда достопочтимый начальник отдела получил по яйцам за наглые домогательства в подсобке. А что именно Наруто там делал, он уже забыл, но очень хорошо запомнил чью-то ладонь на его заднем полушарии.
– Нара! – закричал он, врываясь в кабинет и хлопнув многострадальной дверью напоследок.
«Ну, конечно же…»
Тот чинно сидел, попивая еще дымящий кофе, закинув ноги на стол, и даже не подавая реальных признаков жизни. Персонаж Гомера.
«Отдел зарос мхом», – безапелляционно постановил он, кидая те злополучные бумаги на стол многоуважаемому коллеге.
Хоть Шикамару и был старше его по положению в карьерной лестнице, он считал его неподходящей кандидатурой для этой должности. Масса работы, которую необходимо разбирать каждый день, а этот бездарь любит все перекладывать на потом, при этом ему каждый раз удается скрывать всю плачевность ситуации перед начальством.
Сыночек богатенького папаши и не более. Хорошее образование не гарантирует наличие ума, так ведь?
– На каком основании вы врываетесь в мой кабинет и вопите на весь этаж? – лениво спросил он. Кто-то рядом хохотнул. Хотя Узумаки прекрасно знал кто.
Яманако Ино.
Стерва и секретарь местного босса c улыбкой гиены, окольцованной контуром ярко-розовой помады. И как она не устает каждый божий день по несколько раз перекрашивать свои ногти во все цвета радуги, Узумаки, постоянно проходя мимо их отдела, видел эта девушку исключительно за этим занятием. Яманако, по мнению Наруто, была не более чем пустышкой.
Наруто прекрасно понимал, что весь секретариат, в особенности Яманако и Харуно, не переносил его на дух. Что говорить об этих двоих. Лучшие подруги. Любители перемыть все косточки каждого члена глав офиса, где, собственно, они и работали, что именно и оплакивал практически каждый здесь.
«Кровососущие», – если бы Узумаки попросили проклассифицировать всех его сослуживцев, он бы отнес эту парочку к ним.
– На каком основании? Вы просиживали свои задницы на мягких стульях все это время, а мне разбирать вашу работу? Нет уж, извольте. Отправьте вашу гениальную секритаршу ко мне в кабинет, у меня для нее работка. И чтобы без опозданий, – протянув последнее слово, он удалился наверх. По пути ухмыльнувшись, в испуганные глаза любительнице посмеяться.
– На каком основании? – вдогонку прокричал ему в ответ Шикамару.
Замерев в проходе, Узумаки развернулся и коротко ответил, улыбаясь уголками губ. Как же долго он хотел произнести эту фразу:
– Приказ генерального, господа.
***
За те несколько часов, когда он буквально «вдалбливал» непутевой секретарше, что и как нужно сделать, Наруто решил, что за этот день ему вполне хватит впечатлений. И если так пойдет дальше, то он навряд ли справится. Что говорить: надо держать оборону.
Попыток покушения со стороны начальства и его питомника не было, поэтому блондин с чистой совестью, покинув офис, поехал домой.
Нервы дороже.
Проверяя свою почту, уже дома за чашкой ароматного чая Узумаки наткнулся на неизвестный ему ранее адрес:
«Надеюсь, что вы, Узумаки-сан, вполне довольны своей должностью. Прошу быть благосклонным к несносному характеру моего брата.
Вернусь через несколько месяцев.
Жду положительных результатов.
PS: Рассчитываю на вас.
Учиха Итачи»
Наруто захлопнул крышку ноутбука, тепло улыбаясь и думая о чем-то банальном и глупом.
Все-таки у него чудесная работа.