Автор: Mariabella
Бета: Xs-ard
Гамма: Юный Касталиец
Фендом: Наруто
Жанр: Лимон, Curtain story
Направление: Слеш
Предупреждения: ООС, АУ
Пейринг/Персонажи: Итачи/Мадара
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Дисклеймер: Все права на имена персонажей принадлежат Кисимото Масаси
Состояние: В процессе написания
Разрешение на размещение: С моим согласием
От Автора: Посвящается моей любимой РЯМ, с прошедшим.

Первая глава
Мечтать о чем-то, забыв про свои первичные потребности, с вопиющим блеском в глазах смотреть вверх и сладко вздыхать от эйфории, дрожью прокатившейся по телу. Или же просто-напросто сидеть у открытого окна и сосредоточенно о чем-то размышлять, докуривая пятую или уже шестую сигарету за час…
А вы когда-нибудь задумывались о смысле жизни? Нет?
Зря… Очень любопытное занятие, над которым Учиха Мадара корпел на протяжении вот уже нескольких месяцев. Почему?
– У меня не было секса уже два года, – пробормотал Мадара, оттирая засохший кусок горелого мяса со сковородки. За несколько лет он из прославленного ублюдка-сердцееда превратился в двадцативосьмилетнюю «домохозяйку» в розовом фартучке в ромашку и с кошмарными лохмами, завязанными в хвост.
– А когда-то у меня были длинные ухоженные волосы, – сентиментально протянул он, все еще грезя о своем некогда постоянно оттраханном заде.
– Все! Надоело! – Крикнул он, кинув все еще грязную сковороду обратно в раковину, резкими движениями стаскивая перчатки.
Послышался продолжительный звонок в дверь; мужчина встрепенулся и сдул вылезшую из хвостика прядь темных волос, карие глаза расширились в удивлении и полыхнули сарказмом: «Кого это еще принесло? Опять счета?».
Лениво шаркая ногами по направлению к двери, он так и не удосужился снять фартук. Звонок повторился, и Мадара раздраженно крикнул: «Иду уже!». После чего резко открыл дверь и хотел уже высказать несколько претензий на счет своей головной боли из-за беспардонной долбежки в дверь, но так и застыл с открытым ртом и расширенными глазами.
Перед ним стоял парень лет двадцати. «Секс», – протяжно застонала часть мозга, отвечающая за возбуждение, и Мадара был полностью с ней согласен: длинные темные волосы, собранные в аккуратный хвост, карие глаза. «А мы похожи».
Незнакомец за дверью ухмыльнулся и протянул:
– Чего пялишься?! Меня не интересует категория подстилок за пятьдесят.
У Мадары задергался глаз. Это ему пятьдесят?! Подстилка? А вот на этом месте остановился, он был не прочь лечь под такое тело, но этот характер… Он точно родственник его братца. Фугаку никогда не отличался хорошими манерами и сдержанным поведением: брал напором и всегда выигрывал. Прямолинейный и жесткий. Но, как и их родители, Мадара был совсем не таким. По крайней мере, он так считал.
– А меня не интересуют импотенты вроде тебя, с уровнем интеллекта примата, – прошипел он, криво ухмыляясь. – Так с какой целью Вы, молодой человек, решили посетить меня, дряхлого старикашку? – Трагично закатив глаза и облокотившись о косяк двери, спросил он.
– Здесь живет Учиха Мадара? – парень был взбешен, что несказанно радовало хозяина квартиры. Только сейчас он обратил внимание на два больших чемодана в руках незнакомца.
– Это я. А с какой целью Ваш визит? – Скривился он. Желание того, чтобы эта ходячая секс-бомба свалила, достигло своего апогея. Ему уже не хотелось так сильно горячего траха на столе с участием этого красавца-брюнета… «Боже, о чем я только думаю?»
– Вы? – Незнакомец в удивлении поднял бровь, а затем слегка смутился. По рассказам отца его дядя был чертовски привлекательным мужчиной, «выпорхнувшим из родительского гнезда в поисках приключений на свою задницу», по рассказам Фугаку, в весьма раннем возрасте. Он был старше Итачи всего на пять лет. Младший брат Фугаку был хорошо образован, окончил престижный университет, и «эта неблагодарная скотина свалила даже не оставив своего адреса или любой другой контактной информации». То, что эти двое были в ссоре, знали все. Более того, старший из них открыто заявлял, что если «эта нахальная, напыщенная задница» подойдет к нему, он его лично задушит и даже на могилу памятник не поставит.
Но Итачи даже не представлял, что на месте своего дяди, которого он видел всего несколько раз в далеком детстве, предстанет лохматое волосатое нечто в розовом фартуке и очках на пол-лица.
– Простите, я Вас не узнал, а я Учиха Итачи, Ваш племянник, – улыбнувшись глупой улыбкой, пытаясь скопировать ту, которой постоянно одарял провинившийся любовник его глупого маленького брата. Но у Итачи вышло что-то, напоминающее отражение в комнате смеха с переклинившей челюстью.
– Мда, – протянул Мадара и ухмыльнулся. Племянник вырос, и Учиху совсем не пугало то, что несколько минут назад он самолично бы раздвинул ноги и просил бы трахать его жестче. Только вот зацепила фраза, которую бросил любимый племянничек еще в самом начале обмена «любезностями». Старикашка…
Извращенный старикашка
– Ну, что ж. Проходи, раз решил навестить, а откуда мой адрес? – поинтересовался брюнет, направляясь вглубь квартиры, даже не следя за махинациями родственничка.
Сбросив с себя уже надоевший фартук в контейнер для грязного белья, по дороге к дивану он обернулся: его племянник продолжал стоять на пороге квартиры, дверь до сих пор была открыта. Вот только чемоданы стояли уже в прихожей.
– В чем дело? – Мадара чувствовал подвох во всей этой ситуации. И эти чемоданы… Его братец явно что-то задумал. Они не разговаривали много лет, и он достаточно комфортно чувствовал себя вдали от ненаглядных родственников…
– Я приехал сюда учиться. Мой отец сказал, чтобы я жил у Вас, – вот оно что! У Мадары нервно задергался глаз, а рот перекосило в издевательской усмешке.
– Как долго? – тихо и напряженно. Итачи стало душно. Этот тон не предвещал ничего хорошего, а вкупе с учиховским характером… Недаром их отец постоянно сравнивает Саске с их дядей. В памяти услужливо проскользнул момент, когда Саске говорил что-то таким же тоном.
«Ничего хорошего не жди».
– Шесть лет, – пискнул Итачи. Послышался звук падающего тела. Парень кинулся внутрь, перед этим захлопнув дверь - не хватало ему еще свидетелей семейной драмы с сердечным приступом одного из участников.
– Воды, – простонало тело на полу, Итачи кинулся в сторону спальни. – Не туда, идиот, налево! – по звуку жертва событий определила, что его гость по пути снес любимую вазу, которая стоила несколько месяцев работы. Мадара протяжно застонал, Итачи подлетел к нему и тихо поинтересовался:
– Что, так плохо? – глаз задергался с удвоенной силой.
«Как бы тик не появился».
Ему любезно подали стакан воды, за что получили в ответ вымученную кривую усмешку. Теперь Учиха Мадара не сомневался, что это его племянник. Слишком сильно похож на братца.
– А почему именно ко мне? – слегка приподнявшись и глядя в упор сквозь большие очки.
«Бесплатно».
– Отец сказал, что не будет беспокоиться, если я буду жить у вас, – «честно» ответил Итачи.
– Брехло, – усмехнувшись, Мадара резко поднялся и, подойдя к кофейному столику, взял ключи и кинул их Итачи. Тот на удивление ловко поймал их и вопросительно уставился в ответ.
– Не смей мне больше врать! Твоя комната напротив моей. Не шуми, у меня отпуск. Друзей старайся не водить, хотя я сомневаюсь, что ты успел их завести здесь. Никаких развлекалок и шлюх в моей квартире, трахайся сколько хочешь, только не здесь. Душ в твоем распоряжении, а мне надо отдохнуть, – махнув напоследок рукой, Мадара отправился в спальню.
Послышался хлопок двери. Итачи зарычал. Чертов идиот, он вел себя как придурок и чуть было все не испортил.
Хотя все вышло, как Учиха и планировал. Экономия. Теперь не надо жить в той второсортной общаге… Итачи посмотрел на дверь спальни своего дяди. А жилье он найдет потом.
* * *
Мадара проснулся от шума воды - угораздило же его купить квартиру с ванной, за стеной которой была спальня. Посмотрев на электронные часы на прикроватной тумбочке, он протяжно застонал: шесть часов сорок минут. Утра…
Эта затея с переездом не нравилась ему все больше и больше. У него, в кои-то веки, отпуск, а придется терпеть выходки племянника, который все портил. Широко зевнув, он сел на кровати и свесил ноги вниз, почесывая голову. «Надо сходить к парикмахеру», – подумал Учиха, с трудом вытаскивая пальцы из густых и жестких волос, шаркая тапочками по ковру в направлении шкафа с одеждой. Ходить по квартире в одних трусах его не прельщало, теперь здесь помимо него проживал еще и племянничек, который не любил «дедушек за пятьдесят»…
Учиха поморщился: ему двадцать восемь лет. Он мужчина в самом расцвете сил, – тут вспомнился «мужчина в самом расцвете сил» с моторчиком. А у Мадары моторчик уже не тот… Вот раньше у него постоянно были любовники.
Личная жизнь преуспевающего молодого человека казалась недосягаемой вершиной для сверстников и знакомых. Еще бы, он был красив, молод, популярен, а сейчас что… Его назвал старикашкой парень всего на пять лет младше него.
Из раздумий Учиху вывел звук закрывающего крана и наступившая тишина, нарушенная лишь скрипом открывающейся двери. Мадара, ухмыльнувшись, взял чистое полотенце и направился в душ. Но, открыв дверь, так и застыл на пороге с открытым ртом: перед ним стоял абсолютно голый Итачи, который быстрыми движениями растирал торс полотенцем.
Все, что смог выдать старший брюнет, это: «Э-э-э…».
Парень лениво обернулся и, ничуть не стесняясь своей наготы, проговорил:
– С добрым утром. Ванна свободна, – и с легкой улыбкой на лице продолжил осторожно выжимать полотенцем мокрые волосы, проходя мимо соседа в теперь уже свою комнату.
Дверь хлопнула. Мадара впал в ступор.
Стояк, дамы и господа.
«Мда…»
* * *
Под мощный поток теплой воды мужчина пришлось решать свою «незначительную» проблему уже привычным за последнее время способом. Широко раздвинув ноги и сев в ванне, Мадара закусил губу и притронулся к своей напряженной эрекции: вначале мягко погладив подушечкой большого пальца головку, другой рукой начал себя разрабатывать, вводя палец в уже влажный вход. Закусив губу, чтобы громко не стонать, он ввел себя еще один, двигая ими, разводя в разные стороны.
Как же ему хотелось, чтобы в него вошли…
Сознание услужливо подкинуло образ обнаженного племянничка, и Учиха громко застонал, увеличивая темп и силу движений руки. Ему нестерпимо хотелось большего: тяжелого дыхания сзади и пальцев, сильной хваткой удерживающих его бедра, а главное - большого члена, поражающего его простату, заставляющего дышать через раз и кричать от всплеска непередаваемых эмоций и удовольствия, тонкими нитями пронизывающего его тело.
Длинные волосы потоками струились по его телу, доходя практически до пят. Все тело изнывало от неудовлетворенного желания, и Мадара, не сдерживаясь, стонал и скулил, как можно сильнее вводя пальцы в себя и надрачивая член.
– О, Боже, – прошептал он, чувствуя приближение разрядки, от чего расплылся в счастливой улыбке, выгибая поясницу до хруста и, вскрикнув, кончил в свою руку, вытаскивая из разработанного отверстия пальцы.
Тяжело дыша и пытаясь окончательно не упасть, Учиха прислонился лбом к холодной плитке и усмехнулся. В том, что племянничек все слышал, он не сомневался.
– Посмотрим, кто из нас старикашка!
Все-таки их с Фугаку мать была права: Учихи мстительны.
* * *
Итачи, широко распахнув глаза, пялился в потолок, даже когда услышал звук хлопнувшей двери в спальню дяди.
Он кончил.
Нет, не Мадара. Сам Итачи. Он, чертов идиот, кончил от стонов мастурбирующего родного дяди! Этого волосатого чудовища, который так непозволительно страстно для такого типа стонет: громко, всхлипывая, с чуть заметным хрипом…
– А-а-а! – Итачи зарылся головой в подушку, барабаня ногами по кровати, словно пятилетний мальчик. Он не должен возбуждаться из-за этого типа. Он совсем не в его вкусе! Итачи нравились мужчины постарше, чтобы они подчинялись ему, выгибались от силы толчков и громко стонали, как дешевые шлюхи; любил преображать собранных по жизни людей в необузданных любовников, желавших исключительно его одного. А когда эти люди уже не могли без него – выкидывал. Таков его принцип: сделать ручным, а затем сломать и выкинуть.
Нравились Итачи только невысокие шатены или брюнеты, с красивым телом и длинными волосами. Это был своего рода фетиш.
Таких он подчинял с особым интересом.
* * *
Мадара выбрался из дома только в половине второго, оставив племянника одного с пустым холодильником и с запиской: «Буду через пару часов». Записку красиво подчеркивала крупная купюра. В том, что голодный приживала ее заметит, он не сомневался.
Зайдя в уютную парикмахерскую, которую приметил несколько недель назад, Учиха вдохнул приятный запах роз и лаванды. К нему тут же подпорхнула молодая девушка с длинными светлыми волосами.
– Здравствуйте, – поприветствовала его и аккуратной ручкой указала на свободное место. Мадара, которому закалывали воротник, подумал о том, что результат его мести будет того стоить.
Спустя полтора часа он удовлетворенно кивнул своему отражению в зеркале. «Да, жизнь удалась», – легкая улыбка, впервые появившаяся за многие годы и короткое «спасибо» парикмахеру.
И пожирающему его взгляду со стороны того же мастера.
* * *
– Итачи? – позвал Мадара, обувая тапочки и заправляя постоянно выбивающуюся прядь волос за ухо. Раньше таких проблем у него не возникало. Заглянув в кухню, он заметил, что племянник сидит к нему спиной и спокойно уничтожает ужин. Мужчина улыбнулся, остановившись в дверях и прислоняясь плечом к косяку, и еле слышно позвал его:
– Ты медитируешь во время еды или намеренно меня игнорируешь?
Итачи резко обернулся и подавился едой. Перед ним стоял совершенно другой человек: аккуратная укладка с несколькими прядями спереди, темно-карие глаза… И в дополнении ко всему этому, он только сейчас обратил внимание на тело: мужчина уже не казался бесформенным комком шерсти.
– Это точно Вы? – проговорил он, буквально раздевая взглядом.
Мадара фыркнул и улыбнулся.
– Может, хватит «выкать»? Я тебя всего на пять лет старше, – насмешливо пропел он, обходя застывшего на стуле родственника. Чувствовал, как Итачи пожирал его взглядом, и это нравилось все больше и больше: теперь секс с этим парнем казался заманчивым предложением, и, если бы сейчас его поставили раком и всадили как следует, он был бы только «за». Но Итачи тормозил: просто прирос к табурету и не двигался, только глазками хлопал. А Мадара никогда не отличался терпением…
– Может, хватит пялиться на подстилку, которой «за пятьдесят»? – голос Мадары сочился сарказмом, и младший Учиха понял: ему мстят. И мстят так, как умеет только их немногочисленное семейство.
- Хм, я что, не могу изменить свое мнение по поводу вашей категории? – прошептал Итачи. В голове юного Учиха билась одна единственная мысль: «Почему я не приехал сюда раньше, чтобы оприходовать зад родственничка?». Взгляд дяди остановился на его ширинке, а напряжение в паху достигло стадии «трахать все, что движется». Было только одно сомнение насчет предпочтений в сексе любимого дядечки: сверху или снизу?
Задницу Итачи подставлять не собирался, поэтому и выбор у него остановился между: «насиловать» или же «пользоваться подставленной задницей».
- Не знаю, никогда не интересовался пассивами, в отличие от тебя, - от этой фразы младший Учиха утробно застонал. То, что надо…
Теперь оставалось одно.
Заставить Мадару играть по своим правилам - по-другому Итачи не любил. Тем более что еще никто не жаловался на бесплатно предоставленные услуги…
Внезапно в голову ему пришла гениальная идея.
- Простите, но что-то я устал. Я, пожалуй, пойду, отдохну, - мысленно поблагодарив учителя актерского мастерства в старшей школе, Итачи зевнул и воспроизвел измученный взгляд молодой мамаши-одиночки, пропахавшей весь день на трех работах.
У Мадары снова задергался глаз.
Услышав хлопок двери спальни племянника, он, не торопясь, принялся уничтожать фарфоровый сервиз, подаренный Микото Учихой на его день рождения.
Медленно, растягивая удовольствие.
Учиха был уверен, что на месте пола скоро будет голова его племянничка.
@музыка: тишина...
@темы: Фанфик-подарок, Итачи/Мадара, нц-17, Фанфики, Соседи
и долго тебе в больнице торчать? ^^"""
Фак Оо как-то так....
Amazingабл, просто потрясающее, мне очень нравится как ты пишешь. Главное, чтобы это не заканчивалось. А то я подниму забастовку ><спасиб большое, мне ооочень приятно ^____________^ но пока забастовку поднимать рано - я полна идей) времени вот ток нет и сил ^^"""
Фик Read ерского ^^ как-то так...
Я тупо сохраняла на телефон тонну электронной макулатуры и читала-читала-читала....
по тридцать фиков разных размеров в день
и долго тебе в больнице торчать? ^^"""
в понедельник этот должны выписать ^^
У меня панкреотид. Такая ж...
но пока забастовку поднимать рано
Мне только дай повод)
я полна идей) времени вот ток нет и сил ^^"""
Часто такие проблемы и у меня. Самое отвратное, когда хочется писать и в голове рой идей...
У меня панкреотид. Такая ж...о, чувак... выздоравливай скорей....
Мне только дай повод)
Самое отвратное, когда хочется писать и в голове рой идей...
Уже написала первую часть **
Ждите, зато в итоге, надеюсь, получится все хорошо **
Ждите, зато в итоге, надеюсь, получится все хорошо **ололо! с нетерпением жду)
Я вообще про этот фик забыла из -за своей дневной суеты(
Напишу ^^
Я вообще про этот фик забыла из -за своей дневной суеты(
Напишу ^^
Даааа...
Ну простите, я напишу)) Честно ^^ Я просто только-только продолжение выложила ><""
Mariabella ну, я буду ждать ^_________^
Nanna-chan, хорошо-хорошо)
Бурная реакция)
Бурная реакция)